Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций Определение целевых каналов коммуникаций: медийные площадки, мероприятия, Telegram-каналы, блоги, инфлюенсеры и т. д. Формирование контентного плана Управление созданием контента: интервьюирование экспертов внутри компании или клиентов, работа с копирайтером и т. д. Публикация контента на целевых площадках и управление распространением контента в данные каналы Формирование плана целевых мероприятий и их организация с точки зрения контента (программа, темы, спикеры, аудитория), постановка задач исполнителям для непосредственной организации и проведения мероприятий
Обязанности:
Требования:
Опыт более 3 лет Опыт управления маркетинговыми коммуникациями на технологическом B2B рынке, опыт конкретно в среде e-Commerce или MarTech является плюсом Наличие контактов с целевыми площадками или инфлюенсерами и умение вести переговоры с площадками и организовывать публикации на выгодных условиях Опыт разработки и реализации PR-стратегии на B2B рынке для сложного технологического продукта Навыки ведения и продвижения Telegram-канала Опыт организации профессиональных мероприятий (программа, спикеры, аудитория) Способность разобраться в сложном технологическом продукте для e-Commerce, сформулировать его позиционирование, конкурентные преимущества и построить правильную коммуникацию для целевой аудитории Менеджерские навыки: умение организовать эффективную работу команды для реализации плана коммуникаций Блестящие коммуникативные навыки Уверенное владение английским языком
Грамотное наставничество Амбициозные задачи Возможность влиять на уровень своей заработной платы Отзывчивый коллектив профессионалов Интересный и востребованный продукт