Общаться с клиентами в онлайн-чате Помогать с типичными вопросами и передавать сложные — в профильные отделы Собирать обратную связь от пользователей и фиксировать неполадки Работать в CRM-системе, своевременно оформлять обращения Поддерживать клиентскую лояльность через доброжелательное общение Собрать информацию и определить куда передать клиента
Обязанности:
Требования:
Опыт от 1 года Грамотная письменная речь и быстрая печать Доброжелательность, эмпатия и стрессоустойчивость Умение работать в режиме многозадачности Стабильный интернет и компьютер/ноутбук Ответственность и пунктуальность
Грамотное наставничество Амбициозные задачи Возможность влиять на уровень своей заработной платы Отзывчивый коллектив профессионалов Интересный и востребованный продукт