Анализ данных. Изучение поведения пользователей, оценка результатов предыдущих кампаний, выявление наиболее эффективных стратегий. Создание рекламных объявлений. Разработка креативных текстов и визуальных материалов, которые привлекают внимание, вызывают интерес у целевой аудитории. Оптимизация маркетинговых кампаний. Корректировка настроек на основе полученных данных, чтобы улучшить показатели кликабельности и конверсии. Управление бюджетом. Распределение рекламных средств для достижения максимальной отдачи инвестиций. Координация работы с другими отделами. Взаимодействие с командами SEO, контент-маркетинга и дизайна для создания единой стратегии продвижения. Мониторинг трендов. Отслеживание изменений в алгоритмах рекламных платформ, новых явлений в интернет-маркетинге
Обязанности:
Требования:
Высшее образование по специальности маркетинг, реклама, экономика или смежные специальности Практический опыт в управлении контекстной рекламой, предпочтительно от 3 лет Уверенная работа с Google Ads, Яндекс.Директ и другими инструментами интернет-рекламы Аналитические навыки, готовность работать с Google Analytics и другими системами, интерпретировать данные для оптимизации кампаний Креативность и способность генерировать оригинальные идеи для рекламных материалов, находить нестандартные решения Коммуникабельность, умение работать в команде, взаимодействовать с другими отделами и представлять результаты своей работы
Грамотное наставничество Амбициозные задачи Возможность влиять на уровень своей заработной платы Отзывчивый коллектив профессионалов Интересный и востребованный продукт